Немного теории. Если вам это не интересно — пропустите
Эффективная настройка Яндекс.Директ
Скорее всего вы ничего не знаете о Яндекс.Директе. Вероятно, вы где-то слышали о том, что это хорошая штука, которая помогает привлекать новых клиентов, но вы понятия не имеете как она работает. Если это так, то данный текст для вас. Если вы и без нас прекрасно знаете как работает контекстная реклама, то можете перейти сразу к тарифам.
Начнем с того, что Яндекс.Директ — это огромная рекламная площадка, которая умеет показывать вашу рекламу только тем пользователям, которые в ней заинтересованы. Это делает её сравнительно недорогой, но при этом результативной. Однако достигается этот эффект не сам по себе, а путем детальной проработки рекламной кампании и тщательного анализа аудитории. Именно это и называется настройкой контекстной рекламы.
После настройки ваши рекламные объявления могут отображаться в результатах поиска и на сайтах-партнерах Яндекса (это называется рекламной сетью — РСЯ). Поисковые объявления показываются в ответ на запросы пользователя, а объявления в РСЯ видны всем, кто недавно вводил эти запросы в поисковую строку. Также есть медийные баннеры, которые могут отображаться как в поиске, так и на сайтах-партнерах, и возможность настройки ретаргетинга — специальной рекламы, которую видят только те, кто заходил на ваш сайт ранее.
Моментальный эффект
Директ начинает работать сразу же после запуска, вам остается только отвечать на звонки клиентов.
Низкая стоимость
В большинстве случаев Яндекс.Директ дешевле и эффективнее других видов рекламы.
Высокая конверсия
При точной настройке рекламы и продуманной структуре сайта рекламный бюджет быстро окупится.