Что такое SEO-оптимизация
SEO — это аббревиатура от «Search Engine Optimization», что переводится как «оптимизация под поисковые системы». Иными словами, SEO — это комплекс мер, нацеленных на продвижение вашего сайта в поиске. SEO бывает внутренним и внешним.
Внутреннее SEO — это комплекс работ, выполняемых на стороне сайта. Сюда входит работа с семантическим ядром, мета-тегами, текстами, фотографиями, исходным кодом, серверной частью и т.д. Именно от того, насколько хорошо проведена внутренняя оптимизация (и проведена ли она вообще), главным образом и зависят позиции сайта в поиске. У нас внутреннее SEO уже входит в стоимость разработки сайта и доплачивать за него не нужно.
Иногда, однако, бывает так, что внутренней оптимизации недостаточно, и сайт упорно не хочет пробиваться в топ несмотря на все старания. Такое бывает, если в нише наблюдается высокая конкуренция, и за место под солнцем соревнуется большое количество качественных сайтов, не хуже вашего. В таком случае на помощь приходит внешнее SEO, подразумевающее комплекс мер, выполняемых «на стороне». Внешнее SEO оплачивается отдельно и стоит, как правило, не дешево. Подходить к нему нужно очень острожно, так как многие методы — вроде покупки ссылок — относятся к «черным», и Яндекс с Гуглом могут за них наказать.